Главная » Группы » Гр.9 "Солнышко"

Старшая группа №9 "Солнышко"количество вакантных мест в группе
 

Ольга Григорьевна СЕЛИВАНОВА

образование - среднее профессиональное
(АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования");
пед. стаж - 6 лет;
кв. категория - первая;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Светлана Николаевна БОБКИНА

образование - высшее
(ГОУ СПО «Сокольский педагогический колледж», специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста. НОУ ВПО «Народная академия оценки и консалтинга» г. Москва, специальность – менеджмент организации, квалификация - менеджер);
пед. стаж - 7 лет;
 

Юлия Игоревна ПОДОЛЬСКАЯ

 

 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Анна Валентиновна КОНДАКОВА

образование - среднее профессиональное
(Вологодский колледж искусств, специальность – артист, концертмейстер, педагог), пед. стаж - 2 года;

В группе работают:

События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
НОД*
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.25 Познавательное развитие Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
11.30-11.55 Мир музыки
Вторник 9.00-9.25 Познавательное развитие (математическое развитие - ФЭМП)
9.35-10.00 Художественное творчество (лепка\аппликация)
12.00-12.25 Бассейн
Среда 9.00-9.25 Познавательное развитие (конструирование\ручной труд)
9.35-10.00 Физическое развитие
12.00-12.25 Бассейн
Четверг 9.00-9.25 Речевое развитие
9.50-10.15 Мир музыки
10.25-10.50 Художественное творчество (рисование)
Пятница 9.00-9.25 Речевое развитие
9.35-10.00 Физическое развитие
10.10-10.45 Художественное творчество (рисование)

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

"Музыкальные шедевры"
Автор: Радынова О.П.
Цель программы: формирование основ музыкальной культуры дошкольников.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Ритмическая мозаика"
Автор: Буренина А.И.
Цель программы: развитие музыкально-ритмических движений.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Технология “ТРИЗ”"
Авторы: Альтшуллер Г.С., Сидорчук Т.Н.
Цель применения технологии: развитие у дошкольников активных форм мышления, творческого воображения.
Работают с программой: педагоги группы

"Я – человек"
Автор: Козлова С.А.
Цель программы: расширение представление детей о себе и окружающем мире.
Работают с программой: педагоги группы

"Юный эколог"
Автор: Николаева С.Н.
Цель программы: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Работают с программой: педагоги группы

Бусинка-малюсенька
Слова Л. Кирилловой
Музыка А. Комарова


1.    
Положу в ладошку я розовую бусинку,
У меня такая есть - бусинка-малюсенька.
Я её в саду нашла, в травке неприметную,
Нашептала ей мечту самую заветную:
Припев:
Бусинка-бусинка, бусинка-малюсенька!
Для моей бабусеньки - розовая бусинка!
2.    
«Пусть бабуленька моя никогда не старится
И со мною навсегда рядышком останется!»
Я бабулечке в карман положила бусинку...
Пусть работает теперь бусинка-малюсенька
Припев. 2 раза
Для моей бабусеньки - розовая бусинка!

МАМА
Музыка Юрия Чичкова
Слова Михаила Пляцковского


Мама, мама! 
В этом слове солнца свет,
Мама, мама!
Лучше слова в мире нет. 
Мама, мама!
Кто роднее, чем она!
Мама, мама!
У нее в глазах весна!

Мама, мама! 
На земле добрее всех. 
Мама, мама!
Дарит сказки, дарит смех.
Мама, мама!
Из-за нас порой грустит. 
Мама, мама!
Пожалеет и простит.
Весенняя песня для мамы
Слова и музыка С. Е. Кожуховской

1. 
За окном снег лежит белый-белый,
И мороз нас пугает по утрам.
Но уже скворцы прилетели,
Песни свои звонко запели,
Чтобы поскорее
Весна вернулась к нам.

2. 
Подхватил эту звонкую песню
Озорной ручеёк у ворот.
И весёлой нежной капелью
Вместе с ним сосульки запели.
Пусть весна услышит
И к нам скорей придёт.

3. 
И тогда, тёплым солнцем согрета,
Расцветёт вся родная земля.
Соберу для мамы букет я
И спою ей песенку эту,
Чтобы улыбнулась мне
Мамочка моя.

Подарок от меня
Музыка Александра Комарова, слова Нины Ипатовой
1.
Я тебе Восьмого марта
Подарю цветы,
Но не розы, не фиалки -
Те, что любишь ты.
Припев:
Мимозы жёлтые несу,
Тебе в подарок подарю,
В честь замечательного дня
Прими их, мама, от меня,
Прими их от меня.
2.
Нежно в щёку поцелую,
Радость не тая,
И скажу на ушко тихо:
«Я люблю тебя!».
Припев.
3.
В вазу веточки поставишь,
Улыбнёшься мне,
И лучами заиграет
Солнышко в окне.
Припев. (2 раза)
Прими их от меня. (2 раза)

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.