Главная » Группы » Гр.8 "Пчёлки"

Старшая группа №8 "Пчёлки"количество вакантных мест в группе
 

Наталья Александровна БАБАИНА

образование - высшее
(ГОУ ВПО "Вологодский государственный технический университет", специальность - промышленный менеджмент и маркетинг, квалификация - технология машиностроения; Вологодское высшее педагогическое училище (колледж), специальность - преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов)
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 9 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Алёна Владимировна САВИНА

образование - высшее
(Вологодский педагогический колледж, специальность - преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 8 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., ноябрь, 2015
 

Анна Михайловна ШОЛОХОВА

 

 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Наталия Александровна МАСЛУХИНА

образование - среднее профессиональное
(Музыкальное училище им. Язепа Медыня при Латвийской Государственной Консерватории, специальность -хоровое дирижирование, квалификация - дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, педагог сольфеджио в детской музыкальной школе);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 40 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Современные технологии музыкального развития дошкольников в контексте ФГОС ДО, 36 часов, 14.11-18.11.2017
В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика
8.10 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
НОД*
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика (на улице)
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.45
Самостоятельная деятельность
8.45 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 9.50
2-й завтрак
9.50 – 9.55
Прогулка
9.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, дневной сон
12.45 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.15
Полдник
16.15 – 16.30
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.30 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
                                                                                             
Понедельник 9.00-9.25 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
10.00-10.25 Физическое развитие
Вторник 9.00-9.25 Познавательное развитие  (констр.\р.тр.)
9.50-10.15 Мир музыки
11.30-11.55 Бассейн
Среда 9.00-9.25 Познавательное развитие (математическое развитие ФЭМП)
9.35-10.00 Художественное творчество (рисование)
10.45-11.10 Физическое развитие
Четверг 9.00-9.25 Речевое развитие
9.35-10.00 Художественное творчество (лепка\аппликация)
11.55-12.20 Мир музыки
15.30-15.55 Бассейн
Пятница 9.00-9.25 Речевое развитие
9.35-10.00 Художественное творчество (рисование)

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми. Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В. 
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка- дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

Самая хорошая
Музыка и слова В. Кузьмина

1.
Мама, мамочка моя,
Поздравляю я тебя,
Поздравляю я тебя,
Самая хорошая.
Ля-ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля.
Поздравляю я тебя,
Самая хорошая.

2.
Будь всегда счастливой ты,
Будь всегда красивой ты.
Поздравляю я тебя,
Самая хорошая.
Ля-ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля.
Поздравляю я тебя,
Самая хорошая.

3.
Поздравляю с женским днём.
Сколько ласки, солнца в нём,
Сколько ласки, солнца в нём,
В светлом празднике твоём!
Ля-ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля.
Сколько ласки, солнца в нём,
В светлом празднике твоём.


Весенний перезвон
Сл. и муз. З.Роот
1. 
Ручейки по камушкам 
Радостно журчат.
Песенку для мамочки 
Спеть они хотят.
ПРИПЕВ:
Ди-ли, ди-ли, 
Дон, дон, дон.
Ди-ли, ди-ли, дон --
На весенней улице 
Капель перезвон.

2. 
Ветерок на праздник к нам, 
Добрый, прилетел.
И для нашей мамочки 
Тоже он запел.
ПРИПЕВ.

3. Согревает солнышко 
Всех своих друзей.
И поётся песенка 
Сразу веселей.
ПРИПЕВ.
Солнечная полечка
Музыка и слова В. Шестаковой

1. 
Побежали по тропинке
Вместе с солнышком гулять.
Приглашаем, приглашаем
Нашу польку танцевать!

Припев:
До чего же хороша
Солнечная полечка!
Не устали наши ножки
Танцевать нисколечко!

2. 
Звонко-звонко, словно птички,
Нашу песенку поём.
Закружились на полянке
Вместе с солнышком вдвоём.
Припев.

3. 
Ну, а если и устанем,
Отдохнём мы, а потом
Вам на солнечной полянке
Вновь станцуем и споём!
Припев.

 

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

1. Воронцова Ольга Валерьевна
2. Леонова Ольга Викторовна
3. Николаева Елена Юрьевна
4. Куликов Кирилл Васильевич