Главная » Группы » Гр.7 "Филипок"

Разновозрастная Монтессори группа №7 "Филипок"количество вакантных мест в группе
 

Елена Юрьевна ГОРШКОВА

образование - высшее
(ГОУ ВПО "Вологодский государственный педагогический университет", специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - педагог дошкольного образования);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 36 лет
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования»,Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 42 ч.,октябрь, 2018 г.
 

Людмила Сергеевна ЕДОШИНА

образование - высшее
((переподготовка БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 2 года;
образовательные курсы - УЦДПО "Прогресс» г. Ханты-Мансийск, Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования, 72ч.,декабрь, 2018 г.
 

София Викторовна МАНГИРОВА

образование - среднее профессиональное
(переподготовка БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж", специальность - дошкольное воспитание квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста);
кв. категория - первая
 

Наталия Алексеевна ЛОГИНОВА
 

 

 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Александра Владимировна ФИЛАТОВА

образование - высшее
(Санкт-Петербургский государственный институт культуры, специальность - музыкальное образование, квалификация - преподаватель, руководитель творческого коллектива);
пед. стаж - 1 год;

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
НОД*, в т.ч. индивидуальная работа с материалом Монтессори
9.00 – 10.20
2-й завтрак
10.20 – 10.25
Подготовка к прогулке, прогулка
10.25 – 12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
НОД по подгруппам
15.30 - 16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.30
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-10.00 Индивидуальная работа с материалом
11.30-11.50 Бассейн
(1)15.20-15.35 Речевое развитие
(2)15.40-16.00
Вторник 9.00-10.20 Индивидуальная работа с материалом
10.00-10.35 Физическое развитие
(1)15.20-15.35 Художественное творчество (рисование)
(2)15.40-16.00
Среда 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
10.10-10.35 Мир музыки
15.05-15.25 Бассейн
Четверг 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
10.00-10.25 Физическое развитие
(1)15.20-15.35 Художественное творчество (лепка\аппликация)
(2)15.40-16.00
Пятница 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
9.55-10.20 Мир музыки

иконка документ PDFПрограмма дошкольного образования для разновозрастной группы детей от 3 до 7 лет. «Образование по системе М.Монтессори»

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Песенка «Крот»
Слова Юрия Ширяева,
музыка Ксения Манина

Я стою, разинув рот.
Перерыл мой огород
Близорукий черный крот.
Ищет он волшебный плод.

Ищет он плоды не там.
Яблок, груш кроту я дам.
Выходи крот из норы,
Ешь садовые дары!


 

Песня «Песенка про хомячка»
Музыка и слова Л. Абелян.

Я маму всё просила:
- Купи ты мне щенка,
А мама мне купила
Смешного хомячка.

Хомячок, хомячок,
Добродушный толстячок.

Он носом всюду тычет
И бегает кругом,
Хомяк, наверно, ищет
Свою нору, свой дом.

Я положу подстилку
На кухне в уголок,
Пускай там отдыхает
Мой ласковый зверёк.

Песня «Шли солдаты на войну»
Автор - Игорь Русских

Шли солдаты на войну защищать свою страну
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом
Ради жёнушек детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну

Припев:Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

2.Скинем грозного врага за родные берега
Эти тоже будут знать как с Россией воевать
Ну ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай

В мае отрабатываем:
Диагностика развития физических качеств
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд
3. Сила мышц живота - поднимание туловища из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

 

1.Макарова Ирина Владимировна
2. Протопопова Анастасия Андреевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад комбинированного вида №89 "Зоренька", г. Вологда
Адрес для вопросов и пожеланий:
dou89vol@bk.ru