Главная » Группы » Гр.7 "Филипок"

Разновозрастная Монтессори группа №7 "Филипок"количество вакантных мест в группе
 

Елена Юрьевна ГОРШКОВА

образование - высшее
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель детского сада; Череповецкий государственный университет, специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - педагог дошкольного образования);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 35 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Игра как способ понимания жизни и главная форма активности ребенка в ФГОС ДО, 42 ч., май, 2015 г.

 

Людмила Сергеевна ЕДОШИНА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА, специальность - экономист-менеджер, переподготовка БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, 2015 г.);
пед. стаж - 1 год
 

София Викторовна МАНГИРОВА

образование - среднее профессиональное
(БПОУ "Вологодский педагогический колледж", специальность - преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов переподготовка БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж", специальность - дошкольное воспитание квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;
пед. стаж - 1 год
 

Наталия Алексеевна ЛОГИНОВА

 

 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Людмила Анатольевна КОЧНЕВА

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
НОД*, в т.ч. индивидуальная работа с материалом Монтессори
9.00 – 10.20
2-й завтрак
10.20 – 10.25
Подготовка к прогулке, прогулка
10.25 – 12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
НОД по подгруппам
15.30 - 16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.30
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-10.00 Индивидуальная работа с материалом
11.30-11.50 Бассейн
(1)15.20-15.35 Речевое развитие
(2)15.40-16.00
Вторник 9.00-10.20 Индивидуальная работа с материалом
10.00-10.35 Физическое развитие
(1)15.20-15.35 Художественное творчество (рисование)
(2)15.40-16.00
Среда 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
10.10-10.35 Мир музыки
15.05-15.25 Бассейн
Четверг 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
10.00-10.25 Физическое развитие
(1)15.20-15.35 Художественное творчество (лепка\аппликация)
(2)15.40-16.00
Пятница 9.00-9.50 Индивидуальная работа с материалом
9.55-10.20 Мир музыки

иконка документ PDFПрограмма дошкольного образования для разновозрастной группы детей от 3 до 7 лет. «Образование по системе М.Монтессори»

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

 
 

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

1. Бородкина Мария Владимировна
2. Самойлова Наталья Сергеевна