Главная » Группы » Гр.6 "Муравьишки"

Средняя группа №6 "Муравьишки"количество вакантных мест в группе
 

Ксения Вячеславовна КОРЕПИНА

образование - высшее
(ГОУ ВПО "Вологодский государственный педагогический университет", специальность - социальная работа, квалификация - специалист);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 3 года
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., ноябрь, 2015
 

Ольга Николаевна ПОЛИЩУК

образование - среднее профессиональное
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 21 год;
Победитель городского проекта-конкурса "Любимый воспитатель", 2016 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО "Вологодский институт развития образования", Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО. Модуль: Развитие личности ребенка-дошкольника в специфических видах деятельности в процессе реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2014
 

Наталия Николаевна ИВЛЕВА
 

 

 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Людмила Анатольевна КОЧНЕВА

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.45
Самостоятельная деятельность
8.45 – 9.00
НОД*
9.00 – 9.50
2-й завтрак
9.50 – 9.55
Подготовка к прогулке, прогулка
9.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, дневной сон
12.45 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.15
Полдник
16.15 – 16.30
Игровая деятельность
16.30 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 9.40
2-й завтрак
9.40 – 9.45
Прогулка
9.45 – 11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45 – 12.10
Подготовка ко сну, дневной сон
12.10 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.05
Полдник
16.05 – 16.20
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.20 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.30-9.50 Физическое развитие
Вторник 9.00-9.20 Познавательное развитие  (математические, конструкторские игры)
10.50-11.10 Бассейн
Среда 9.00-9.20 Художественное творчество (лепка\аппликация)
9.30-9.50 Мир музыки
Четверг 9.00-9.20 Речевое развитие
11.25-11.45 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.20 Художественное творчество (рисование)
9.25-9.45 Мир музыки

 

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Учусь жить среди людей"
Авторы: Заозерская Н.И., Мулько И.Ф.
Цель программы: формирование необходимых навыков нравственного поведения, развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Работают с программой: педагоги группы

Уважаемые родители! Вы должны помнить, что для привыкания ко всему новому, требуется время. Когда нового много, времени требуется больше. Средняя продолжительность периода привыкания ребёнка к детсаду составляет 1-1.5 месяца. Это не простой и чрезвычайно важный в жизни ребёнка период. Преодолев его, он станет сильнее. Однако, напряжение, переживаемое ребёнком, не должно становиться чрезмерным. Задача педколлектива – сделать так, чтобы баланс позитивных и негативных эмоций, переживаемых ребёнком, всегда оставался положительным. Вы можете нам помочь, если будете следовать настоящим рекомендациям

  • За 3–5 дней  до начала посещения детского сада начинайте приходить с ребенком на участок вашей группы для прогулки. Познакомьтесь с воспитателем, побеседуйте с ним о чём-нибудь не слишком серьёзном. Вместе с ребёнком понаблюдайте за тем, во что играют дети. Обращайте его внимание на всё то, с чем он уже знаком. Очень важно, чтобы ребёнок почувствовал ваше спокойное и дружественное отношение к новым для него людям.
  • В первые дни ребёнка удобно приводить к 9.00, т.е. уже после того, как группа позавтракает. Попробуйте оставить его до обеда. Если реакция окажется болезненной, время первоначального пребывания в саду можно сократить. Помните, что ребёнок не может быть настроен к педагогам и к саду в целом более благожелательно, чем настроены вы сами. Найдите повод показать ребёнку своё расположение к воспитателю. И не следует при ребёнке обсуждать с педагогом возникшую проблему -  постарайтесь найти для этого более удобный случай.
  • Уже в первую неделю ребенку можно предложить пообедать в группе. Если вы поможете ему сформировать необходимые навыки поведения за столом, он будет чувствовать себя более уверенно. К тому же воспитателю не придётся лишний раз обращаться к нему с наставлениями.
  • К концу второй недели ребёнка обычно уже оставляют спать в группе. Но последующие нескольких дней лучше приходить за ним сразу после сна.
  • Если ребёнок привязан к какой-то игрушке и не хочет оставлять её дома, пускай возьмёт с собой. При этом предпочтительнее игрушки компактные, мягкие, лёгкие, не ломающиеся. Вы также можете оставить ребёнку «на хранение» одну из своих вещей (желательно с вышеназванными свойствами) – некоторых детей это успокаивает.
  • В домашнем общении в период привыкания постарайтесь чаще вспоминать различные приятные моменты, связанные с детским садом. Пусть также звучат дома имена воспитателей, а также некоторых детей из группы.
  • Если что-либо, связанное с посещением сада, волнует вас, не спешите обсуждать это с ребёнком. Тревогой родителей легко заражаются дети. Помните, что специалистом, ответственным за психологическую комфортность пребывания ребёнка в саду, является психолог. Обязательно расскажите ему о своих опасениях.
   

В мае на физкультуре отрабатываем:
1. Равновесие (ходьба по доске с подниманием предметов)
2. Различные виды прыжков (в длину, с продвижением вперед, через препятствие)
3. Лазание, подлезание и ползание
4. Упражнения с мячом (катание по полу, друг другу, бросание в даль, подкидывание вверх над собой)

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

 

Благодарность

Огромное спасибо мамам, папам, бабушкам и дедушкам, которые оказали нам посильную помощь в создании уюта нашей группы, оформления развивающей среды, благоустройства участка!
Мурадян Эдварду Сосовичу,
Гаспарян Нелли Арсеновне,
Соколову Олегу Александровичу за приобретение шкафчиков в раздевалку.

Оформление развивающей среды группы:
Быстрецким Юлии Александровне и Михаилу Васильевичу
Коншиной Елене Николаевне
Анфимовым Юлии Леонидовне
Щучкиным Виктории Александровне и Александру Валерьевичу

Благоустройства участка:
Щучкиным Виктории Александровне и Александру Валерьевичу
Анфимовым Юлии Леонидовне и Вадиму Михайловичу
Путятину Максиму Васильевичу
Кожевниковой Наталье Александровне
Соколову Олегу Александровичу
Дедушке Поваровой Полины
Созинову Андрею Владимировичу

Распечатка, ксерокопирование материала:
Красильниковой Ирине Сергеевне
Щучкину Александру Валерьевичу
Макаровым Ирине Владимировне и Сергею Александровичу

Дети и воспитатели

Веселова Вера Вячеславовна
Быстрецкая Юлия Александровна
Щучкина Виктория Александровна
Путятина Елена Владимировна