Главная » Группы » Гр.6 "Муравьишки"

2 младшая группа №6 "Муравьишки"количество вакантных мест в группе
 

Кристина Анатольевна ДРОЗД

образование - среднее профессиональное
(Сокольский педагогический колледж, специальность - специальное дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием);
пед. стаж - 1 год;
образовательные курсы - "Руководитель изобразительной деятельности", 28.06.2017
 

Ирина Николаевна ПОПОВА

образование - высшее
(Великоустюгский педагогический колледж, специальность - преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов; ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", специальность - управление персоналом, квалификация - менеджер);
пед. стаж - 18 лет;
кв. категория - высшая;
образовательные курсы - Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО Столичный учебный центр, г. Москва, 42 ч., май, 2018
 

Валентина Михайловна ЛОБАШЕВА
 

 

 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Александра Владимировна ФИЛАТОВА

образование - высшее
(Санкт-Петербургский государственный институт культуры, специальность - музыкальное образование, квалификация - преподаватель, руководитель творческого коллектива);
пед. стаж - 1 год;

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.45
Самостоятельная деятельность
8.45 – 9.00
НОД*
9.00 – 9.50
2-й завтрак
9.50 – 9.55
Подготовка к прогулке, прогулка
9.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, дневной сон
12.45 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.15
Полдник
16.15 – 16.30
Игровая деятельность
16.30 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 9.40
2-й завтрак
9.40 – 9.45
Прогулка
9.45 – 11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45 – 12.10
Подготовка ко сну, дневной сон
12.10 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.05
Полдник
16.05 – 16.20
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.20 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.30-9.50 Физическое развитие
Вторник 9.00-9.20 Познавательное развитие  (математические, конструкторские игры)
10.50-11.10 Бассейн
Среда 9.00-9.20 Художественное творчество (лепка\аппликация)
9.30-9.50 Мир музыки
Четверг 9.00-9.20 Речевое развитие
11.25-11.45 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.20 Художественное творчество (рисование)
9.25-9.45 Мир музыки

 

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Учусь жить среди людей"
Авторы: Заозерская Н.И., Мулько И.Ф.
Цель программы: формирование необходимых навыков нравственного поведения, развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Работают с программой: педагоги группы

Песня «Котя, котенька, коток»
Русская народная песня.
Обработка А. Метлова.

1. Котя, котенька, коток,
Котя, серенький хвосток.
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.

2. Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу,
Дам кусочек пирога
И кувшинчик молока.

3. Платок беленький свяжу,
Тебе шейку повяжу.
Шубку новую куплю
И сапожки закажу.

4. Баю, баю, баю, бай,
Ты скорее засыпай.
Баю,баю. баю, бай,
Ты скорее засыпай.

Песня «Есть у солнышка друзья»
Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Каргановой

1. Есть у солнышка дружок —
Голосистый петушок.

Припев:
Хорошо, когда дружок —
Голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья —
Это мы, и ты, и я!

 


 
В мае отрабатываем:
Диагностика развития физических качеств
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча за 30 секунд
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.