Главная » Группы » Гр.5 "Говорушечки"

Старшая группа №5 "Говорушечки"
(для детей с нарушениями речи)количество вакантных мест в группе
 

Ольга Григорьевна СЕЛИВАНОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»,специальное (дефектологическое) образование (квалификация - бакалавр) );
пед. стаж - 7 лет;
кв. категория - высшая;
образовательные курсы - ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, Применение информационно – коммуникационных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО, 42 ч., октябрь, 2018
 

Любовь Витальевна КОРЕПОВА

образование - среднее профессиональное
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель детского сада);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 41 год;
Почётный работник общего образования;
образовательные курсы - БПОУ ВО «Вологодский педагогический колледж», Формирование профессиональных компетенций педагога ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования 22ч., февраль, 2019
 

Людмила Валентиновна ПЯТОВСКАЯ
 
 

Виктория Игоревна ГАЛКОВСКАЯ

образование - высшее
(Вологодский педагогический колледж, специальность - коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация - педагог коррекционно-развивающего образования в начальной школе; ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова", специальность - логопедия, квалификация - учитель-логопед);
пед. стаж - 14 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО Модуль: Особенности реализации образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья , 42 ч., ноябрь, 2018
 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Александра Владимировна ФИЛАТОВА

образование - высшее
(Санкт-Петербургский государственный институт культуры, специальность - музыкальное образование, квалификация - преподаватель, руководитель творческого коллектива);
пед. стаж - 1 год;

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.30 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
НОД*
9.00 – 9.25
2-й завтрак
9.25 – 9.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
9.30 – 10.00
НОД*
10.00 – 10.25
Подготовка к прогулке, прогулка
10.25 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.05
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.05 – 15.30
1-й полдник
15.30 – 15.35
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.35 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка
16.35 – 17.30
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.30 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 17.30

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.25 Речевое развитие (логопедическое)
9.35-10.00 Художественное творчество (лепка\аппликация)
12.00-12.25 Бассейн
Вторник 9.00-9.25 Речевое развитие (логопедическое)
9.35-10.00  Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, конструирование)
11.50-12.15 Мир музыки
Среда 9.00-9.25 Познавательное развитие (математическое развитие - ФЭМП)
9.35-10.00 Художественное творчество (рисование)
10.10- 10.35 Физическое развитие
Четверг 9.00-9.25 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
11.50-12.15 Мир музыки
16.00-16.30 Бассейн
Пятница 9.00-9.25 Речевое развитие (логопедическое)
9.35-10.00 Художественное творчество (рисование)
10.10-10.35 Физическое развитие

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет.

“Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет”
Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Нифанова И.А.

“Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада”
Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Нифанова И.А.

“Программа обучения детей с недоразвитием фонетической речи”
Авторы: создана под редакцией Г.А. Каше,Т.Б. Филичевой.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Нифанова И.А.

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

"Технология “ТРИЗ”"
Авторы: Альтшуллер Г.С., Сидорчук Т.Н.
Цель применения технологии: развитие у дошкольников активных форм мышления, творческого воображения.
Работают с программой: педагоги группы

"Я – человек"
Автор: Козлова С.А.
Цель программы: расширение представление детей о себе и окружающем мире.
Работают с программой: педагоги группы

"Юный эколог"
Автор: Николаева С.Н.
Цель программы: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Работают с программой: педагоги группы

"Развитие представлений о человеке в истории и культуре"
Автор: Мулько И.Ф.
Цель программы: развитие интереса к прошлому, к правилам и нравственным нормам.
Работают с программой: педагоги группы

Песенка «Крот»
Слова Юрия Ширяева,
музыка Ксения Манина

Я стою, разинув рот.
Перерыл мой огород
Близорукий черный крот.
Ищет он волшебный плод.

Ищет он плоды не там.
Яблок, груш кроту я дам.
Выходи крот из норы,
Ешь садовые дары!


 

Песня «Песенка про хомячка»
Музыка и слова Л. Абелян.

Я маму всё просила:
- Купи ты мне щенка,
А мама мне купила
Смешного хомячка.

Хомячок, хомячок,
Добродушный толстячок.

Он носом всюду тычет
И бегает кругом,
Хомяк, наверно, ищет
Свою нору, свой дом.

Я положу подстилку
На кухне в уголок,
Пускай там отдыхает
Мой ласковый зверёк.

Песня «Шли солдаты на войну»
Автор - Игорь Русских

Шли солдаты на войну защищать свою страну
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом
Ради жёнушек детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну

Припев:Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

2.Скинем грозного врага за родные берега
Эти тоже будут знать как с Россией воевать
Ну ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай

В мае отрабатываем:
Диагностика развития физических качеств
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

Амелина Юлия Александровна
Медведкова Мария Валерьевна
Тихонова Ольга Владимировна
Шичева Наталья Евгеньевна