Главная » Группы » Гр.3 "Непоседы"

2 младшая группа №3 "Непоседы"количество вакантных мест в группе
 

Ольга Владимировна КАРАВАЕВА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - география и биология, квалификация - учитель географии и биологии);
пед. стаж - 31 год;
кв. категория - высшая;
образовательные курсы - Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО ООО "Инфоурок", г. Смоленск, 42ч.,июнь, 2018г.

 

Нина Алексеевна КУШЕВА

образование - высшее
(ГОУ ВПО Вологодский государственный педагогический университет, специальность - социальная работа, квалификация - специалист по социальной работе);
пед. стаж - 11 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015

 

Елена Викторовна МОРОШКИНА
 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Александра Владимировна ФИЛАТОВА

образование - высшее
(Санкт-Петербургский государственный институт культуры, специальность - музыкальное образование, квалификация - преподаватель, руководитель творческого коллектива);
пед. стаж - 1 год;

В группе работают:

 

Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
НОД*
9.00 – 9.40
2-й завтрак
9.40 – 9.45
Подготовка к прогулке, прогулка
9.45 – 11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45 – 12.10
Подготовка ко сну, дневной сон
12.10 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.05
Полдник
16.05 – 16.20
Игровая деятельность
16.20 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика (на улице)
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.45
Самостоятельная деятельность
8.45 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 9.50
2-й завтрак
9.50 – 9.55
Прогулка
9.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, дневной сон
12.45 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.15
Полдник
16.15 – 16.30
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.30 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.15 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.25-9.40 Мир музыки
Вторник 9.00-9.15 Познавательное развитие  (математические, конструкторские игры)
9.25-9.40 Физическое развитие (зал)
Среда 9.00-9.15 Речевое развитие
10.35-10.50 Бассейн
Четверг 9.00-9.15 Физическое развитие 
9.25-9.40 Художественное творчество (рисование)
Пятница 9.00-9.15 Мир музыки
9.25-9.40 Художественное творчество (лепка/аппликация)

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми. Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В. 
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка- дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

   

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.