Главная » Группы » Гр.2 "Колобки"

Средняя группа №2 "Колобки"количество вакантных мест в группе
 

Ирина Валерьевна ДЕЧКИНА

образование - среднее профессиональное
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 13 лет;
образовательные курсы - ФГБОУ ВПО ЧГУ, Построение современного образовательного пространства ДОУ в условиях введения ФГОС ДО, 72 ч., июнь, 2015
 

Тамара Валентиновна ИВАНОВА

образование - высшее
(Череповецкий государственный университет, специальность - педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 12 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Татьяна Николаевна ПОДОХАНОВА
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Наталия Александровна МАСЛУХИНА

образование - среднее профессиональное
(Музыкальное училище им. Язепа Медыня при Латвийской Государственной Консерватории, специальность -хоровое дирижирование, квалификация - дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, педагог сольфеджио в детской музыкальной школе);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 40 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО "Вологодский институт развития образования", Современные технологии музыкального развития дошкольников в контексте ФГОС ДО, 36 часов, 14.11-18.11.2017

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.45
Самостоятельная деятельность
8.45 – 9.00
НОД
9.00 – 9.50
2-й завтрак
9.50 – 9.55
Подготовка к прогулке, прогулка
9.55 – 12.10
Подготовка к обеду, обед
12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, дневной сон
12.45 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.15
Подготовка к полднику, полдник
16.15 – 16.30
Игровая деятельность
16.30 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 9.40
2-й завтрак
9.40 – 9.45
Прогулка
9.45 – 11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45 – 12.10
Подготовка ко сну, дневной сон
12.10 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.05
Полдник
16.05 – 16.20
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.20 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.20 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
11.00-11.20 Мир музыки
Вторник 9.00-9.20 Познавательное развитие. (математические игры)
9.50-10.10 Физическое развитие
Среда 9.00-9.20 Художественное творчество (лепка\аппликация)
11.00-11.20 Бассейн
Четверг 9.00-9.20 Речевое развитие
9.30-9.50 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.20 Художественное творчество (рисование)
11.20-11.40 Мир музыки

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию Фирстова Е.А.

"Учусь жить среди людей"
Авторы: Заозерская Н.И., Мулько И.Ф.
Цель программы: формирование необходимых навыков нравственного поведения, развитие умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Работают с программой: педагоги группы

Мы печем оладушки
Музыка и слова Г. Вихаревой
1.    
Как у нашей бабушки
Жили-были ладушки,
Ладушки-малышки,
Ручки-шалунишки.
Припев: 
Ладушки, ладушки,
Ладушки-малышки,
Ладушки, ладушки,
Ручки-шалунишки!

2.    
Научила бабушка
Внуков печь оладушки,
Мы печем оладушки
Вместе с нашей бабушкой.
Припев.

Очень любим мамочку
Слова, музыка и композиция движений Т. В. Бокач

1. 
Очень любим мамочку, да, да. да!
С нею не расстанемся никогда.
Припев:
Ручками мы хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп
Ножками мы топаем: топ-топ-топ.
Пальчиком мы погрозим: ну-ну-ну.
Не дадим в обиду маму никому!
2. 
Милой маме песенку мы споём
И воздушный поцелуй ей пошлём.
Припев.
Весенние лужицы
Слова Л.Кирилловой
Музыка Е.Плаховой


1. 
Дети веселились.
Парами кружились.
Рады, что Весна идёт -
Всем тепло она несёт.

2. 
Вот Весна шагает,
Снег повсюду тает.
Лужи весело блестят.
Детки прыгнуть в них хотят.

3. 
Мамочка грозила.
Детям говорила:
«Лужу встретишь на пути -
Надо лужу обойти!»

4. 
Знаем, что нам делать,
Чтоб по лужам бегать:
Нам сапожки нужно ваять,
Чтоб по лужицам скакать.

5. 
Вот они какие,
Ноженьки сухие.
Ах, сапожки, хороши,
Веселимся от души!
 

В мае на физкультуре отрабатываем:
1. Равновесие (ходьба по доске с подниманием предметов)
2. Различные виды прыжков (в длину, с продвижением вперед, через препятствие)
3. Лазание, подлезание и ползание
4. Упражнения с мячом (катание по полу, друг другу, бросание в даль, подкидывание вверх над собой)д

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.