Главная » Группы » Гр.14 "Топотушки"

Группа раннего возраста №14 "Топотушки"количество вакантных мест в группе
 

Светлана Леонидовна МЕНЬШИКОВА

образование - среднее профессиональное
(Профессионально-техническое училище № 15, специальность - воспитатель детского сада, квалификация - воспитатель детского сада);
пед. стаж - 7 лет;
образовательные курсы - Обучение в БОУ СПО Вологодской области "Сокольский педагогический колледж"

 

Светлана Валерьевна ДАНИЛОВА

образование - среднее профессиональное
(АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 14 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО "Вологодский институт развития образования";, Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО (воспитатели раннего возраста), 42ч., 2014 г.

 

Наталья Николаевна ТРИФАН

 

 

Наталия Александровна МАСЛУХИНА

образование - среднее профессиональное
(Музыкальное училище им. Язепа Медыня при Латвийской Государственной Консерватории, специальность -хоровое дирижирование, квалификация - дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, педагог сольфеджио в детской музыкальной школе);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 40 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО "Вологодский институт развития образования", Современные технологии музыкального развития дошкольников в контексте ФГОС ДО, 36 часов, 14.11-18.11.2017

В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
НОД* по подгруппам:
1. 9.00 – 9.08
2. 9.13 – 9.21
9.00 – 9.21
Самостоятельная деятельность
9.21 – 9.30
2-й завтрак
9.30 – 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка
9.40 – 11.40
Подготовка к обеду, обед
11.40 – 12.00
Подготовка ко сну, дневной сон
12.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
НОД* по подгруппам:
1. 15.30 – 15.40
2.. 15.50 – 16.00
15.30 – 16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00 – 16.20
Игровая деятельность
16.20 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.30
2-й завтрак
9.30 – 9.40
Подготовка к прогулке, прогулка
9.40 – 11.40
Подготовка к обеду, обед
11.40 – 12.00
Подготовка ко сну, дневной сон
12.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00 – 16.20
Прогулка
16.20 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник (1) 9.00-9.08 Познавательное развитие  (математические игры)
(2) 9.13-9.21
(1)10.00-10.10 Физическое развитие (на прогулке)
(2)10.10-10.20
Вторник (1) 9.00-9.08 Музыкальное развитие
(2) 9.13-9.21
(1)15.30-15.40 Познавательное развитие  (конструирование)
(2)15.50-16.00
Среда (1) 9.00-9.08 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
(2) 9.13-9.21
(1) 15.30-15.40 Художественное творчество (лепка)
(2)15.50-16.00 
Четверг (1) 9.00-9.08 Музыкальное развитие (зал) 
(2) 9.13-9.21 
(1)15.30-15.40 Физическое развитие
(2)15.50-16.00
Пятница (1) 9.00-9.08 Речевое развитие
(2) 9.13-9.21 
(1)15.30-15.40 Художественное творчество (рисование)
(2)15.50-16.00

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

Планируемые результаты освоения программы

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию 

Уважаемые родители! Вы должны помнить, что для привыкания ко всему новому, требуется время. Когда нового много, времени требуется больше. Средняя продолжительность периода привыкания ребёнка к детсаду составляет 1-1.5 месяца. Это не простой и чрезвычайно важный в жизни ребёнка период. Преодолев его, он станет сильнее. Однако, напряжение, переживаемое ребёнком, не должно становиться чрезмерным. Задача педколлектива – сделать так, чтобы баланс позитивных и негативных эмоций, переживаемых ребёнком, всегда оставался положительным. Вы можете нам помочь, если будете следовать настоящим рекомендациям

  • За 3–5 дней  до начала посещения детского сада начинайте приходить с ребенком на участок вашей группы для прогулки. Познакомьтесь с воспитателем, побеседуйте с ним о чём-нибудь не слишком серьёзном. Вместе с ребёнком понаблюдайте за тем, во что играют дети. Обращайте его внимание на всё то, с чем он уже знаком. Очень важно, чтобы ребёнок почувствовал ваше спокойное и дружественное отношение к новым для него людям.
  • В первые дни ребёнка удобно приводить к 9.00, т.е. уже после того, как группа позавтракает. Попробуйте оставить его до обеда. Если реакция окажется болезненной, время первоначального пребывания в саду можно сократить. Помните, что ребёнок не может быть настроен к педагогам и к саду в целом более благожелательно, чем настроены вы сами. Найдите повод показать ребёнку своё расположение к воспитателю. И не следует при ребёнке обсуждать с педагогом возникшую проблему -  постарайтесь найти для этого более удобный случай.
  • Уже в первую неделю ребенку можно предложить пообедать в группе. Если вы поможете ему сформировать необходимые навыки поведения за столом, он будет чувствовать себя более уверенно. К тому же воспитателю не придётся лишний раз обращаться к нему с наставлениями.
  • К концу второй недели ребёнка обычно уже оставляют спать в группе. Но последующие нескольких дней лучше приходить за ним сразу после сна.
  • Если ребёнок привязан к какой-то игрушке и не хочет оставлять её дома, пускай возьмёт с собой. При этом предпочтительнее игрушки компактные, мягкие, лёгкие, не ломающиеся. Вы также можете оставить ребёнку «на хранение» одну из своих вещей (желательно с вышеназванными свойствами) – некоторых детей это успокаивает.
  • В домашнем общении в период привыкания постарайтесь чаще вспоминать различные приятные моменты, связанные с детским садом. Пусть также звучат дома имена воспитателей, а также некоторых детей из группы.
  • Если что-либо, связанное с посещением сада, волнует вас, не спешите обсуждать это с ребёнком. Тревогой родителей легко заражаются дети. Помните, что специалистом, ответственным за психологическую комфортность пребывания ребёнка в саду, является психолог. Обязательно расскажите ему о своих опасениях.
Возраст 1 год 9 месяцев
  • самостоятельно ест как вторые, так и первые блюда
  • ест только из своей посуды
  • пользуется салфеткой
  • самостоятельно снимает (стягивает) шапку, обувь
  • частично одевается (натягивает шапку, надевает обувь)
  • замечает грязь на своём лице и руках
  • контролирует физиологические потребности
  • знает место хранения одежды, игрушек, книг и других вещей
Возраст 2 года
  • ест аккуратно, не обливаясь
  • при умывании трет ладони, часть лица
  • вытирается (с помощью взрослого)
  • самостоятельно одевается (натягивает носочки, шапку, обувь - с небольшой помощью взрослого) и раздевается, соблюдая определенную последовательность
  • пользуется носовым платком (при напоминании)

Завтрак

1. Каша (геркулесовая, манная, гречневая, рисовая, пшенная), вермишель молочная, омлет
2. Напитки (кофейный с молоком, какао на молоке)
3. Булка с маслом, сыр.

Обед

1. Суп (гороховый, щи со сметаной, крестьянский со сметаной, с мучными клецками, рассольник, свекольник, картофельный, борщ, вермишелевый, рыбный);
2. Картофельная запеканка, шницель мясной, печеночные оладьи, бефстроганов, кура отварная, мясо тушеное, суфле куриное,  гуляш, ежики.    Гарнир – тушеные овощи, вермишель с маслом, рис отварной, греча, картофельное пюре, тушеная капуста,  картофельная запеканка.
3. Компот из сухофруктов, из свежих яблок, из чернослива, из лимонов, из кураги.

Полдник

1. Салат из свежей капусты с яблоками;  омлет с морковью; котлета рыбная с картофельным пюре;  запеканка творожно-морковная с вареньем; рыбные тефтели  и пюре; пудинг творожно-молочный со сгущенным молоком; оладьи со сгущенным молоком; тефтели рыбные и винегрет; творожно-гречневый пудинг с джемом; суфле  рыбное и пюре; лепешка со сметаной и яйцом.
2. Чай, кисель, молоко.
3. Фрукты.

Закаливающие процедуры в саду.

Водные до обеда: умывание лица, рук до локтя водой
Воздушные после сна: при температуре воздуха 17 градусов хождение босиком по ковру, массаж рефлексогенных зон стопы, дыхательные упражнения.
Вопросы, касающиеся здоровья, питания, закаливания ребенка, всегда можно обсудить в медицинском кабинете с врачом или медсестрами.
Вот идёт петушок
Музыка и слова Е. Гомоновой

1.    
Вот идёт петушок -
Разноцветный, кожушок. 
(Дети ходят, высоко поднимая колени)
Сапогами топ-топ! 
(Останавливаются, топают.)
Крылышками хлоп-хлоп! 
(Хлопают себя по бокам руками-"крылышками")
Гребешок на боку,
И кричит:"Ку-ка-ре-ку!"
(Кричат "Ку-ка-ре-ку!")
2.
Важно ходит петушок.
Задирает гребешок.
Крылышками бьёт, бьёт
Солнышко зовёт, зовёт:
«Хватит спать на боку!
Выходи! Ку-ка-ре-ку!» 
(Подпевают, грозят пальчиком.)


Весна идёт
Музыка и слова М Грузовой
1. 
Весна, весна, весна идет,
Капель, капель поет, поет:
Кап-кап..    
2.
Весна, весна, весна идет,
Скворец, скворец поет, поет:
Чив-чив...
Пирожок
Музыка и слова Е.Киргизовой

Пи-ро-жок. пи-ро-жок.
Угощайся, мой дружок!
Пирожок с капустой
Очень, очень вкусный!

Пи-ро-жок, пи-ро-жок.
Угощайся, мой дружок!
Пирожок с малиной.
Ягодкой игривой!

Пи-ро-жок. пи-ро-жок.
Угощайся, мой дружок!
Пирожок с грибами
Подарю я маме!

Пляска с цветами
Слова Н.Френкель
Музыка М.Раухвергера

1. 
Как весело, как весело
Качается цветок.
Как славно светит солнышко
И дует ветерок!
Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
И дует ветерок.
2. 
Покружимся, покружимся,
Покружимся опять.
Как хорошо с цветочками
На празднике плясать!
Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
На празднике плясать!
3.
Опустятся, опустятся
Цветочки наши вниз
Все ниже наклоняются -
На травку улеглись.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
На травку улеглись.
4.
Поднимутся, поднимутся
Цветочки высоко
Опять они качаются
Тихонько и легко
Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
Тихонько и легко.
5.
Смотрите-ка. смотрите-ка,
У нас цветочков нет.
Поищем их, поищем их
И соберем в букет.