Главная » Группы » Гр.12 "Фантазёры"

Подготовительная группа №12 "Фантазёры"
(для детей с нарушениями речи)количество вакантных мест в группе
 

Нина Юрьевна КРУПИНА

образование - высшее
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель детского сада; Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В.Луначарского, специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - организатор дошкольного образования);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 30 лет;
образовательные курсы - АУ "Институт развития образования Ивановской области", Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации, 23.08.2017 г.
 

Наталья Николаевна КУРИЦЫНА

образование - высшее
(ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В.Луначарского", специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация - организатор дошкольного образования);
кв. категория - первая;
пед. стаж - 19 лет;
Почётный работник общего образования
 

Александра Николаевна ТУРКИНА

 

 

Татьяна Анатольевна ВОРОБЬЁВА

образование - высшее
(Сокольское педагогическое училище, специальность - дошкольное воспитание, квалификация - воспитатель детского сада; Череповецкий государственный педагогический институт имени А.В.Луначарского, специальность - педагогика и психология дошкольная, квалификация - преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист по дошкольному воспитанию, специальность - логопедия, квалификация - учитель-логопед);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 36 лет;
образовательные курсы - АУ "Институт развития образования Ивановской области", Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации, 23.08.2017 г.
 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Наталия Александровна МАСЛУХИНА

образование - среднее профессиональное
(Музыкальное училище им. Язепа Медыня при Латвийской Государственной Консерватории, специальность -хоровое дирижирование, квалификация - дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, педагог сольфеджио в детской музыкальной школе);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 40 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Современные технологии музыкального развития дошкольников в контексте ФГОС ДО, 36 часов, 14.11-18.11.2017
В группе работают:
События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры -  7.00- 8.00
Утренняя гимнастика (на улице) - 8.00 – 8.20
Логопедическая пятиминутка - 8.20 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак - 8.30 – 8.55
НОД*- 8.55 – 10.40
2-й завтрак - 10.40 – 10.50
Индивидуальная образовательная деятельность- 10.50 – 12.40
Подготовка к прогулке, прогулка- 10.50 – 12.30
Логопедическая пятиминутка - 12.30 – 12.40
Подготовка к обеду, обед- 12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон - 13.10 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры - 15.00 – 15.20
1-й полдник- 15.20 – 15.30
Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность,
игры, самостоятельная деятельность -15.30 – 16.15
Полдник- 16.15 –16.35
Подготовка к прогулке, прогулка- 16.30 –17.30
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе- 7.00 –8.10
Утренняя гимнастика (на улице)- 8.10 –8.25
Подготовка к завтраку, завтрак- 8.25 –8.40
Самостоятельная деятельность- 8.40 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка- 9.00 – 10.00
2-й завтрак- 10.00 – 10.05
Прогулка- 10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед- 12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон- 13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры- 15.00 -15.20
1-й полдник- 15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность- 15.30 – 16.20
Полдник- 16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе- 16.35 – 17.30

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.30 Речевое развитие (логопедическое)
9.40-10.10 Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, конструирование)
10.35-11.05 Физическое развитие
Вторник 9.00-9.30 Речевое развитие (логопедическое)
9.40-10.10 Познавательное развитие  (ФЭМП)
10.25-10.55  Мир музыки
16.00-16.30 Бассейн
Среда 9.00-9.30 Познавательное развитие  (математическое развитие, подготовка руки к письму)
9.40-10.10 Художественное творчество (рисование) 
11.50-12.20 Физическое развитие
Четверг 9.00-9.30 Речевое развитие (логопедическое)
10.25-10.55 Мир музыки
12.00-12.30 Бассейн
Пятница 9.00-9.30 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.40-10.10   Художественное творчество (лепка/аппликация)  

иконка документ PDFАдаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет.

“Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет”
Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Воробьёва Т.А.

“Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада”
Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Воробьёва Т.А.

“Программа обучения детей с недоразвитием фонетической речи”
Авторы: создана под редакцией Г.А. Каше,Т.Б. Филичевой.
Работают с программой: педагоги группы, учитель-логопед Воробьёва Т.А.

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: педагоги группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: педагоги группы

"Музыкальные шедевры"
Автор: Радынова О.П.
Цель программы: формирование основ музыкальной культуры дошкольников.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Ритмическая мозаика"
Автор: Буренина А.И. 
Цель программы: развитие музыкально-ритмических движений.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Технология “ТРИЗ”"
Авторы: Альтшуллер Г.С., Сидорчук Т.Н.
Цель применения технологии: развитие у дошкольников активных форм мышления, творческого воображения.
Работают с программой: педагоги группы

"Я – человек"
Автор: Козлова С.А.
Цель программы: расширение представление детей о себе и окружающем мире.
Работают с программой: педагоги группы

"Юный эколог"
Автор: Николаева С.Н.
Цель программы: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Работают с программой: педагоги группы

Будем солдатами
Музыка и слова 3. Роот

1.
Мы пока что ребята-дошколята,
Но настанет этот день и час:
Станем мы российскими солдатами.
Рад служить стране любой из нас.
Припев:
Эх, ребята, мы как солдаты,
Шагаем дружно, чеканя шаг.
Эх, ребята, мы как солдаты,
Родной Отчизне не страшен враг.

2.
Вы, девчонки, за нас не беспокойтесь,
Через все мы трудности пройдём,
А когда с наградами вернёмся к вам,
Эту песню вместе пропоём.
Припев.

Наша бабуля
Музыка Л. Горцуевой, слова А Гринюк

На кастрюле «пляшет» крышка,
И клубами пар валит.
Только бабушка не слышит:
У компьютера сидит,
То по скайпу поболтает,
То ответит на письмо.
Всё у нас бабуля знает,
У неё друзей полно.

Припев:
Двадцать первый век - нужно понимать,
Хочет моя бабушка не отставать!
Двадцать первый век - нужно понимать,
Хочет моя бабушка не отставать!

Пироги, блины, пельмени
Стали вредными сейчас.
Лучше с пользой тратить время,
Проставляя в ссылках «класс».
Мультиварка - вот кастрюля!
С нею мы теперь живём.
Но зато свою бабулю
Мы «продвинутой» зовём!
Припев.
8 Марта
Музыка и слова Т. Ротмистровской

Как хорошо, что солнце светит,
Весна шагает в гости к нам...
И знают взрослые и дети:
Восьмое марта - праздник бабушек и мам.
Припев:
Ля-ля-ля. ля-ля,
Ля-ля-.ля, ля-ля.

Чудесным днем весенним этим
Для вас мы песенку поем.
Всех мам и бабушек на свете
От всей души мы поздравляем с Женским днем!

Мамочка моя 
Музыка О. Царевой, слова М.А. Мишаковой
1.
Солнышко весеннее трудится с утра.
Сколько в ясном солнышке света и добра!
Но добрее солнышка, точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!
2. 
Радуга-красавица над землей взойдет,
За собой в волшебную сказку позовет.
Но красивей радуги, точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!
3. 
Солнышко весеннее в гости приглашу,
В радугу-красавицу праздник наряжу.
И любимой мамочке пожелаю я:
Будь всегда счастливою, мамочка моя!

Песенка для мамы
Музыка и слова 3. Роот
1.
Песню я тебе придумал, мама!
Мама!
Повторять не устаю я - мама!
Мама!
В хмурый день ты словно лучик солнца,
Милая моя!
Припев:
Все цветы для тебя, и мечты для тебя,
И весна для тебя, и весь мир для тебя!
Солнце светит горячей
Милой мамочке моей.
2.
Соловьи поют, тебя встречая.
Мама!
И подснежник первый расцветает.
Мама!
Мы по радуге с тобою вместе
Рядышком пойдём.
Припев.
3. 
Для меня нет лучшего подарка.
Мама!
Чтоб твои глаза сияли ярко.
Мама!
Ты и я - мы вместе неразлучны,
Мы с тобой друзья!
Припев.

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.