Главная » Группы » Гр.11 "Гномы"

Старшая группа №11 "Гномы"количество вакантных мест в группе
 

Любовь Витальевна ВАСИЛЁВА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - география, квалификация - учитель географии);
пед. стаж - 26 лет;
кв. категория - высшая;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, Модуль: Развитие личности ребенка- дошкольника в специфических видах деятельности в процессе реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2014
 

Ирина Сергеевна МОСКВИНА

образование - среднее профессиональное
(Сокольский педагогический колледж, специальность - дошкольное образование повышенный уровень, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания);
пед. стаж - 8 лет;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Игра как способ понимания жизни и главная форма активности ребенка в ФГОС ДО, 42ч., май, 2015
 

Ольга Михайловна БЕЛЯКОВА
 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Людмила Анатольевна КОЧНЕВА

В группе работают:

 

События:
Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
НОД*
9.00 – 10.10
2-й завтрак
10.10 – 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка
10.15 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.25 Познавательное развитие Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.50-10.15 Мир музыки
15.30-15.55 Бассейн
Вторник 9.00-9.25 Познавательное развитие (математическое развитие - ФЭМП)
9.35-10.00 Художественное творчество (рисование)
10.45-11.10 Физическое развитие
Среда 9.00-9.25 Речевое развитие
9.35-10.00 Мир музыки
11.30-11.55 Бассейн
Четверг 9.00-9.25 Познавательное развитие (конструирование\ручной труд)
10.35-11.00 Физическое развитие
Пятница 9.00-9.25 Речевое развитие
9.35-10.00 Художественное творчество (лепка\аппликация)

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В.
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка-дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

"Музыкальные шедевры"
Автор: Радынова О.П.
Цель программы: формирование основ музыкальной культуры дошкольников.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Ритмическая мозаика"
Автор: Буренина А.И.
Цель программы: развитие музыкально-ритмических движений.
Работает с программой: музыкальный руководитель Маслухина Н.А.

"Технология “ТРИЗ”"
Авторы: Альтшуллер Г.С., Сидорчук Т.Н.
Цель применения технологии: развитие у дошкольников активных форм мышления, творческого воображения.
Работают с программой: педагоги группы

"Я – человек"
Автор: Козлова С.А.
Цель программы: расширение представление детей о себе и окружающем мире.
Работают с программой: педагоги группы

"Юный эколог"
Автор: Николаева С.Н.
Цель программы: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам.
Работают с программой: педагоги группы

МАМА 
Сл. и муз. Ж.Колмагоровой

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Знаешь, как люблю тебя я, мама.


Поздравляем наших мам 
Слова и музыка Владимира Кирюшова

1. 
Мы сегодня поздравляем наших мам
С днём весны, с днём весны!
Мы желаем им здоровья и любви,
И любви, и любви!
Припев: 
Мамы, мамы, мамы, наши мамочки,
Вы добры, к нам добры, а-а!
Мамы, мамы, мамы, наши мамочки,
Вы милы, всегда милы!
Мамы, мамы, мамы, наши мамочки,
Вы нам нужны, всегда нужны, а-а!
Мамы, мамы, мамы, наши мамочки,
Вы красивы, как цветы!

2. 
Мы сегодня поцелуем наших мам
Много раз, тыщу раз,
Чтобы слёзы не текли у них из глаз
Из-за нас, из-за нас.
Припев.
 
Молодая бабушка
Муз. Ю.Михайленко

1.
Очень молодая бабушка моя, 
Милая моя, добрая моя. 
Модная такая бабушка моя, 
С ней мы неразлучные друзья.

Припев: 
Пап-па-ра-ра, пап-па-ра-ра, 
пап-па-ра-лу-ла-лу, рал-лу-ла-лу-лам! 
Пап-па-ра-ра, пап-па-ра-ра,
пап-па-рал-лу-ла-лу-лам, пам, пам!

2. 
Торт печет чудесный, бабушка моя, 
Милая моя, добрая моя 
И поет мне песни бабушка моя, -
С ней мы неразлучные друзья.
Припев.

3. Танцы обожает бабушка моя, 
Милая моя, добрая моя, 
И не обижает никогда меня 
С ней мы неразлучные друзья.
Припев.


Посмотрите в мамины глаза
Муз. А.Зубарев, сл. Л.Муриной

1.
Посмотрите в мамины глаза - 
Там живут любовь и доброта.
Там слезинки прячутся порой.
Если мы поссоримся с тобой.

Припев:
Если мама плачет - на душе темно,
Стоит улыбнуться - сразу всем светло.
Я возьму ладошку тёплую твою,
Поцелую нежно и скажу: "Люблю".

2.
Не беда, что пролетают дни,
И у глаз морщинки пролегли.
Я разглажу их своей рукой,
Снова мама станет молодой.

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

Верещагина Евгения Алексеевна - председатель родительского комитета, ответственная за сайт группы «ВКонтакте»
Серебрякова Дарья Сергеевна,
Гришанова Екатерина Ивановна,
Гусева Ольга Сергеевна,
Макаренкова Алена Андреевна - секретарь родительских собраний