Главная » Группы » Гр.10 "Светлячки"

Подготовительная группа №10 "Светлячки"количество вакантных мест в группе
 

Кристина Анатольевна ДРОЗД

образование - среднее профессиональное
(Сокольский педагогический колледж, специальность - специальное дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием);
пед. стаж - 1 год;
образовательные курсы - "Руководитель изобразительной деятельности", 28.06.2017
 

Ирина Николаевна ПОПОВА

образование - высшее
(Великоустюгский педагогический колледж, специальность - преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов; ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", специальность - управление персоналом, квалификация - менеджер);
пед. стаж - 17 лет;
кв. категория - высшая;
образовательные курсы - Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО Столичный учебный центр, г. Москва, 42 ч., май, 2018
 

Валентина Михайловна ЛОБАШЕВА

 

 

Марина Дмитриевна ЛАПИНА

образование - высшее
(Вологодский государственный педагогический институт, специальность - физическое воспитание, квалификация - учитель физической культуры);
кв. категория - высшая;
пед. стаж - 33 года;
Почётный работник общего образования, победитель обл. конкурса лучших педагогов ДОУ 2009 г.;
образовательные курсы - АОУ ВДПО «Вологодский институт развития образования», Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО, 42 ч., декабрь, 2015
 

Анжелла Юрьевна УДАЛЬЦОВА

образование - высшее
(ФГБОУ ВО "Вологодский государственный университет", специальность - физкультурное образование, учитель физической культуры, квалификация - бакалавр)
 

Александра Владимировна ФИЛАТОВА

образование - высшее
(Санкт-Петербургский государственный институт культуры, специальность - музыкальное образование, квалификация - преподаватель, руководитель творческого коллектива);
пед. стаж - 1 год;

В группе работают:
События:

 

Холодный период
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 – 8.50
Самостоятельная деятельность
8.50 – 9.00
НОД
9.00 – 10.10
2-й завтрак
10.10 – 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка
10.15 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Игровая деятельность
16.35 – 17.00
Прогулка
17.00 – 19.00
Тёплый период
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе
7.00 – 8.10
Утренняя гимнастика (на улице)
8.10 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25 – 8.40
Самостоятельная деятельность
8.40 – 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 – 10.00
2-й завтрак
10.00 – 10.05
Прогулка
10.05 – 12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35 – 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон
13.00 – 15.00
Подъем, закаливающие процедуры
15.00 – 15.20
1-й полдник
15.20 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность
15.30 – 16.20
Полдник
16.20 – 16.35
Прогулка, игровая деятельность на свежем воздухе
16.35 – 19.00

НОД* - непосредственно образовательная деятельность
Понедельник 9.00-9.30 Познавательное развитие Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа)
9.40-10.10 Художественное творчество (рисование)
10.25-10.55 Мир музыки
Вторник 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое развитие - ФЭМП)
11.50-12.20 Физическое развитие
15.30-16.00 Бассейн
Среда 9.00-9.30 Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)
9.40-10.10 Познавательное развитие (конструирование\ручной труд)
10.40-11.10 Мир музыки
15.30-16.00 Бассейн
Четверг 9.00-9.30 Познавательное развитие Формирование целостной картины мира (соц. мир и природа) Речевое развитие
9.50-10.20 Художественное творчество (рисование)
Пятница 9.00-9.30 Речевое развитие.
9.40-10.10 Художественное творчество (лепка/аппликация)
10.45-11.15 Физическое развитие

иконка документ PDFОсновная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 89 "Зоренька" для групп детей общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет.

иконка документ PDFПланируемые результаты освоения программы

“Развитие речи”
Автор: Ушакова О.И..
Цель программы: создание условий для системного подхода по развитию речи детей дошкольного возраста.
Работают с программой: воспитатели группы.

“Программа физического воспитания детей дошкольного возраста”
Автор: Глазырина Л.Д.
Цель программы: создание оптимальных условий для физического воспитания с учётом  индивидуальных возможностей развития ребенка.
Работает с программой: инструктор по физкультуре и плаванию

"Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Автор: Ефименко Н.Н.
Цель программы: воспитание личности ребёнка через движение и игру.
Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет"
Автор: Кудрявцев В.Г.
Цель программы: приобщение к физической культуре и организация оздоровительно-развивающей работы с детьми. Работает с программой: инструктор по физкультуре Лапина М.Д.

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью"
Автор: Алёшина Н.В. 
Цель программы: расширение представлений и систематизация знаний ребёнка- дошкольника об окружающем мире.
Работают с программой: воспитатели группы

   

В мае на физкультуре
диагностика развития физических качеств:
1. Быстрота - бег 30 метров
2. Ловкость - подбрасывание мяча с хлопком за 30 секунд (средняя группа без хлопка)
3. Сила мышц живота - поднимание туловищи из положения лежа на спине.
4. Скоростно - силовые качества- метание на дальность, прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы (кроме средней группы)
5. Гибкость - наклон вперед, стоя на кубе.

Для занятий в бассейне каждому ребёнку нужно иметь:
    1. Плавки
    2. Резиновую шапочку
    3. Полотенце
    4. Удобную обувь, которую ребёнок надевает сам
    5. Тёплую пижаму, халат
    6. Мягкую большую рукавицу для подмывания.
В конце дня родители забирают плавки и рукавицу и приносят чистыми к следующему занятию.

Для занятий в физкультурном зале каждому ребёнку нужно иметь:
   физкультурную форму (футболка, шорты, чешки)
Родители имеют возможность решить на родительском собрании, какого цвета будет физкультурная форма у детей их группы.
Форма должна соответствовать размеру ребенка, быть из хлопчатобумажного трикотажа, чтобы ребенок не потел. Форма не должна стеснять движений.
За состоянием физкультурной формы необходимо следить, своевременно стирать и сразу же приносить в детский сад.

1. Пенюгалова Елена Александровна
2. Соболева Мария Евгеньевна
3. Зубова Мария Олеговна